Новые нарушения
19.05.2014 15:40:00
2267
0
В Кировское УФАС поступают обращения граждан по поводу оплаты прохождения повторного техосмотра в «Росгосстрах» при заключении договора ОСАГО.
В антимонопольную службу обратился индивидуальный предприниматель. При заключении договора ОСАГО сотрудники «Росгостраха» сообщили о платном прохождении повторного техосмотра, несмотря на то, что была предъявлена действующая диагностическая карта.
Работники компании ссылались на то, что данных по пройденному техосмотру нет в автоматизированной базе. Также менеджеры ООО «Росгосстрах» навязывают оплату за проведение контрольной диагностики одной аккумуляторной батареи автотранспортного средства.
Кроме того, Кировское УФАС рассматривает еще одно дело на основании обращений граждан: при заключении договоров ОСАГО в филиале «Росгосстраха» страховая премия завышается. Компания не применяет понижающий коэффициент (КБМ) при ее расчете.
Страховые тарифы утверждены постановлением правительства России. Так, в первый год страхования коэффициент равен 1, а во второй год (при отсутствии ДТП по вине страхователя) коэффициент понижается до 0,95, на 3 год – 0,9, на 4 год – 0,85 и так далее.
Однако «Росгосстрах» применяет коэффициент КБМ = 1.
Всех тех, кто столкнулся с подобными нарушениями при заключении договора ОСАГО, просят обращаться в Кировское УФАС.